На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства
На кузнечном заводе «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства среди наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением.
Конкурс проходил в течение четырёх дней, поскольку наладчики работают в разные смены. Участникам предстояло ответить на тестовые вопросы по технологии, качеству, охране труда, Производственной системе «КАМАЗ», написать программу для станка с ЧПУ по заданному чертежу и выполнить практическое задание на рабочем месте. Из 22 участников жюри выбрало трёх лучших.
На торжественное награждение победителей были приглашены все участники конкурса. Их приветствовали директор завода Александр Чех, главный инженер Гамир Мухаметзянов и председатель профкома Павел Волохов. Руководители вручили победителям Почётные грамоты.
Третьего места удостоен наладчик 5-го разряда Сергей Рыбаков. Второе место присуждено наладчику 6-го разряда Валерию Кузьминых. Почётное первое место занял наладчик 6-го разряда Владимир Давыдов.
Благодарственные письма от директора и профкома завода за помощь в организации и проведении конкурса профмастерства получили начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков, председатель цехкома Гульнара Валиева, а также члены жюри: начальник производственно-технического отдела оснастки Рустем Биктимиров, начальник отдела СМК Наталья Гращенкова, ведущий специалист бюро охраны труда Айсылу Вильданова, начальник бюро внедрения ПСК Данис Агалтдинов.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на «КАМАЗе».
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным