УАЗ сократил издержки на 570 млн. рублей в 2003 году

УАЗ сократил издержки на 570 млн. рублей в 2003 году

25 февраля 2004
UAZ Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года. Одним из важнейших направлений сокращения издержек в минувшем году стала работа по совершенствованию технологических процессов, направленная на снижение трудоемкости и экономию электроэнергии за счет более строго учета ее расходования. Кроме того, на предприятии были пересмотрены маршруты движения и коэффициенты загрузки транспорта, осуществляющего внутренние перевозки. Серьезный вклад в снижение себестоимости производства также внесла работа по сдерживанию роста цен на комплектующие изделия и программа по поиску альтернативных поставщиков компонентов. Одновременно с этим УАЗу удалось существенно повысить эффективность управления оборотным капиталом за счет сокращения складских остатков, повышения эффективности расчетов с дилерами и работы, направленной на снижение процентных ставок по кредитам. В 2004 году УАЗ планирует сократить издержки еще на 5,5% — экономический эффект для предприятия в этом случае составит более 800 млн.руб. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ реализует программу перехода на импортные комплектующие.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой